+7 (3822) 336-111 Информация Instagram Вконтакте Поиск Корзина
Наверх

Гарантия

На продукцию фирмы  Apple, продаваемую в нашем магазине,  действует ограниченная гарантия.

- Гарантийный срок для основной продукции Apple Inc. составляет 12 месяцев.

- Гарантийный срок для клавиатур, мышей, кабелей, переходников, адаптеров, а так же наушников и других комплектующих составляет 90 дней.

-Гарантийный срок на неоригинальные аксессуары составляет 14 дней

- По вашему требованию, сервисный центр бесплатно устранит указанные Вами неполадки в течение гарантийного срока. Максимальный срок диагностики не может превышать 20 день, а ремонта более 45 дней, с момента предоставления изделия в гарантийный ремонт.

- Сервисные центры находятся по адресу: пер. 1905г. 14, ул. Учебная 48Д, пр. Комсомольский 13Б. Техническую информацию и консультации можно получить по электронной почте appletomsk@gmail.com и по телефонам: +7 (3822) 300-553, +7 (3822) 50-97-50, +7 (3822) 30-00-84. 

- Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией Apple, Inc, не подлежит гарантийному обслуживанию. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями пользования программным обеспечением в Лицензионном соглашении.

- Apple, Inc, и сервисные центры не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.

- В случае устранения дефектов, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого продукт не использовался. Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

- если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений

- при наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервис-центром, что подтверждают соответствующие документы

- для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании

- при нарушении правил использования, хранения и транспортировки продукции

- при наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.

- если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнут, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы

- в случаях неисправностей, появившихся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия

- для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения

- в случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, не предусмотренной документацией

- для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, трещин, потертостей и т.д.

- в случае неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации